Генератор водорода своими руками: возможно ли это

Генератор водорода, устройство и принцип работы, можно ли его использовать для отопления в частном доме

Немного истории

Впервые двигатель внутреннего сгорания придумал Франсуа Исаак де Риваз в 1806 г. Этот изобретатель извлёк чистый водород при помощи такой технологии, как электролиз воды. Он изобрёл поршневой двигатель, который назвали в его честь — машина де Риваза. Через пару лет изобретатель сконструировал передвижное устройство с настоящим водородным двигателем. Таким образом, первый водородный автомобиль появился гораздо раньше, чем думают многие.

Риваз и его машина

А самые первые водородные топливные элементы создал в 1863 году английский учёный Вильям Гроув. При помощи опыта он выявил, что при разложении воды на кислород и водород высвобождается энергия. В дальнейшем он создал водородные ячейки, которые стали называть Fuel Cell. Их можно было объединить для получения необходимого количества энергии для автомобиля.

Во время блокады Ленинграда был высокий дефицит бензина, а вот водорода было немало. Техник Б. Шелищ предложил вместо стандартного топлива применять смесь воздуха и водорода для двигателей. Таким образом, в городе работало на водороде более 500 автомобилей ГАЗ-АА.

Первый водородный автомобиль на топливных ячейках создала компания General Motors в 1966, и назывался он GM Electrovan. Гораздо позже, в 1980-х годах, одновременно во многих развитых странах (Япония, США, Канада, Германия и СССР) запустили эксперимент по созданию автомобилей, которые использовали в качестве топлива водород, а также его смеси с бензином и природным газом.

Фото GM Electrovan

После этих экспериментов в 2000-х годах крупные автоконцерны стали разрабатывать коммерческие автомобили на водородном двигателе. Самым продвинутым и популярным автомобилем стал Toyota Mirai, в котором находится многоячеистый топливный генератор.

На данный момент создание автомобиля на водородном топливе – это дорогое удовольствие, поэтому многие производители ищут способы для снижения этих расходов.

А что значит водородное топливо на самом деле?

https://youtube.com/watch?v=Hh_a-v081rk

https://youtube.com/watch?v=rUUnvFrox40

Схема разводки отопления в частном доме

При планировании отопления в частном доме нужно учесть все возможные факторы, чтобы ничего не упустить. Существует не много схем , но каждая очень сильно отличается друг от друга.

По различию работы отопление бывает двух видов:

  1. Естественное течение теплоносителя.
  2. С циркуляцией, то есть насосом.

А разводка труб бывает однотрубная или двухтрубная, выбор которых зависит от помещения, от количеств комнат.

Рассмотрим два вида отопления, первое из которых естественное течение теплоносителя.

Циркуляция воды происходит за счет того, что вода, выходящая из котла, является горячей и имеет меньшую плотность и вес, вытесняется холодной водой, у которой плотность и вес больше, при встрече вод возникает не сильное давление, которое и способствует естественное течению воды по трубам.

Второй вид отопления — это с насосом, то есть принудительная циркуляция. Движение воды зависит от работы насоса, диаметр трубы уже может быть небольшим, и есть выбор установки труб, так как уклоны здесь хоть и нужны, но совсем небольшие, по сравнению с первой схемой отопления.

Сделать отопление в частном доме можно однотрубной системой или двухтрубной, у каждого вида есть свои плюсы и минусы, а также разновидность в использовании.

Однотрубная

Однотрубная система или как еще ее называют «Ленинградка» – это когда подача горячей воды и отвода холодной воды происходит в одной трубе. Главное преимущество такой системы является – меньшая длина трубы.

Положительное от этой системы то, что простой монтаж и достаточно быстрый, меньшая затрата на трубы и все составляющие, и протекает такое отопление гораздо меньше.

Как и в любом деле есть свои минусы

Основной, наверное, самый главный минус это уменьшение температуры воды, которая проходит через все батареи, поэтому в такой системе часто ставят больше батарей, но важно, что батарей вешать много нельзя, так как вода будет быстро остывать, и тепло радиаторы отопления отдавать не будут

Есть еще один минус, это когда отключаешь одну часть отопления, то во второй части отопления начинает расти температура.

Однотрубную систему не применяют с вертикальной нижней разводкой, так как длина труб будет достигать такой длины, как и у двухтрубной системы, и закрывает все свои плюсы, а минусы такой системы никуда не денутся.

Подключение однотрубной системы происходит через байпас. Байпас – это резервный путь, при котором можно отключить одну ветвь отопления, если произойдет какая – то непредвиденная ситуация, и в тот же момент остаться с отоплением в другой ветви.

При установке батареи, можно не устанавливать краны, но если с ней что – то случиться, и понадобиться ремонт, то придется сливать воду со всей части данной ветви.

Самым практичным вариантом установки батареи – это взять стальную трубу, диаметров около 2 дюймов, тогда можно ее устанавливать без кранов и фитингов, так как труба в меньшей вероятности сможет, когда либо, дать протечку.

Двухтрубная

Двухтрубная система отопления состоит из двух труб, верхняя и нижняя, в которой в одной трубе находится горячая вода, а в другой холодная.

  • температура воды одинаковая;
  • при случае отключения одной или более батарей, температура в других будет неизменна,
  • в одном контуре можно повесить сколько угодно батарей, которые зависят только от пропускной системы труб.

Есть и минусы – при монтаже, понадобиться больше труб. Поэтому будет больше денежная затрата на материал, и не все хотят видеть в своем интерьере две трубы.

Количество дополнительных запчастей, таких как фитинги и краны, почти ровное количество с однотрубной системой.

Двухтрубная система отопления делится еще на два вида:

  • попутная;
  • тупиковая.

Это зависит от движения горячей и холодной воды.

В попутном виде отопления две воды двигаются в одном направлении. А в тупиковом виде отопления, движение вод встречное, поэтому батареи, установленные рядом с котлом, нагреваются быстрее.

Вертикальная

Лучевая разводка является самым популярным видом в домах, с большим количеством батарей. Для нее необходимо на каждом этаже дома сделать распределительный коллектор, от которого раскиданы индивидуальные ветви на каждую батарею. Данный узел подключается к вертикальному стояку, который проходит через все этажи к котлу. Это способ самый дорогой.

Горизонтальная

Горизонтальная прокладка труб является одной из популярных схем. Диаметр трубы небольшой, магистрали прячут под полом, давление, которое создает насос, позволяет сделать несколько тупиковых ветвей.

VESKO-TRANS.RU

Сделай водородный двигатель

Генераторы водорода для автомобилей. Сделай себе генератор водорода

Ты хочешь делать генератор водорода для автомобиля? Тысячи людей, разрабатывающих свои собственные генераторы водорода, устанавливают их на водяные машины из-за постоянно растущей цены на топливо. Если вы один из многих людей, которые хотят сэкономить деньги или пытаются найти способы сократить их потребление, возможно, вы слышали дискуссии о водороде для автомобилей и о том, как создать свой собственный генератор.

Впервые я услышал о водороде для автомобилей несколько месяцев назад, и, хотя я был очень скептичен, я все же решил узнать об этом и провел некоторое исследование. Оказалось, что газ Брауна не просто получить с помощью электролиза, но даже в США продаются простые установки для экономии от 30% до 50% топлива.

Так как же работает генератор водорода?

Эти водородные топливные элементы для автомобиля состоят из небольшого контейнера или емкости с водой под крышкой, наливают обычную водопроводную воду в емкость, капают чайную ложку катализатора, пищевую соду и окунают несколько пластин из нержавеющей стали. Мы подключаем эти пластины к батарее и при включении зажигания газ начинает добываться. Установите водородный шланг в пролив после фильтра.

После того, как все это правильно установлено, можно отделить водород и кислород (HHO) от воды путем электролиза (процесс, когда электричество используется для расщепления молекул воды в HHO). Сделай себе генератор водорода. Водородный двигатель, как сделать двигатель. Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается во впускной коллектор вашего автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сжигается в двигателе, как обычно.

Благодаря такой консистенции бензин и HHO сгорание более превосходное, что значительно повышает производительность двигателя, поэтому вы экономите топливо. В некоторых случаях до 50%. Мощность вашего мотора также увеличивается.

Получается, что сделать собственный генератор водорода в автомобиле не просто достаточно, но и недорого, и это обойдется нам менее чем в 100 В Интернете есть множество руководств по написанию генератора водорода на YouTube, если вы хотите увидеть подробности. Запасы водорода, связанные с водой, практически неисчерпаемы. Разрыв атомной связи позволяет создавать водород, а затем использовать его в качестве топлива. Разработаны многочисленные процессы разложения воды на компоненты.

Sold1er

Все видео Расширенный поиск По длительности По дате Только для высокой четкости Безопасный поиск Добавлено 9 Загружено 0 9 видео 14:52 Stanley Meyer Cell (Генератор водорода) New Ukraine EcoSystems год назад показывает запатентованный генератор водорода Stanley Meyer. Неэффективность устройства оправдывается небольшим количеством добываемого газа, а также использованием специфического материала с примесью титана в реакторе. Также показано, что для устройства нужен не резонансный генератор, а m. 2:23 HHO Генератор водорода для автомобилей New Ukraine Ecosystems год назад Электричество продается с коричневым газом. (Генератор водорода) для тестирования производства газообразного водорода из обычной воды в домашних условиях. Объем реализации зависит от вашей фантазии и осведомленности.

Нет-Fi-R-You-You

Введение в генератор водорода Введение: Вода представляет собой соединение из 2 частей водорода и 1 атома кислорода. Нетрудно заменить детали газораспределения для Skoda Fabia своими руками, и в этой статье мы рассмотрим, как меняется ремень. Это химический знак H 2 O, который указывает, что любая молекула представляет собой комбинацию из 1 атома кислорода и 2 атомов водорода. Все атомы могут создавать ионы. Атомы обладают способностью ионизироваться, попадая в электронное поле, которое вы можете создать, в экспериментах с введением катушки Тесла. Водород образует положительные ионы, а кислород образует отрицательные ионы. И мы используем это в своих интересах, используя электронное поле, чтобы отделить молекулы воды друг от друга.

Водородный двигатель своими руками

Генератор

Чтобы создать эффективный водородный двигатель для автомобиля своими руками, нужно начать с генератора. Самый простой самодельный генератор — это герметичная ёмкость с жидкостью, в которую погружаются электроды. Для такого устройства достаточно источника питания в 12 В.

Штуцер устанавливается на крышке конструкции. Он отводит смесь водорода с кислородом. Собственно, это и есть основа генератора для водородного двигателя, которая подключается к ДВС.

Чтобы создать полноценную систему также понадобится дополнительный накопитель и аккумулятор. В качестве корпуса лучше всего использовать водопроводный фильтр или же можно купить специальную установку. В последней применяются цилиндрические электроды повышенной производительности.

Как видите, выделить нужный газ для реакции не так-то уж и сложно. Намного сложнее произвести его в нужном для водородного двигателя количестве. Чтоб повысить эффективность необходимо использовать электроды из меди. В крайнем случае подойдёт и нержавейка.

В ходе реакции ток должен подаваться с разной силой. Поэтому без электронного блока не обойтись. К тому же в резервуаре всегда должно быть определённое количество воды, чтобы реакция проходила в нормальных условиях. Система автоматической подпитки в водородном двигателе решает эту проблему. Интенсивность электролиза обеспечивает достаточное количество соли.

Чтобы сделать воду для водородного двигателя необходимо взять 10 литров жидкости и добавить столовую ложку гидроксида.

Устройство водородного двигателя

В первую очередь нужно позаботиться о дополнительных резервуарах и трубопроводе. Водородный двигатель нуждается в датчике уровня воды, который устанавливается в середине крышки. Это предотвратит ложное срабатывание при движении вверх-вниз. Именно он будет давать команду системе автоматической подпитки, когда это понадобится.

Особую роль играет датчик давления. Он включается на показателе в 40 psi. Как только внутреннее давление достигнет показателя в 45 psi, подкачка отключается. При превышении 50 psi сработает предохранитель.

Предохранитель водородного двигателя должен состоять из двух частей: вентиля аварийного сброса и разрывного диска. Разрывной диск активируется, когда давление достигает 60 psi, не нанося никакого вреда системе.

Для отвода тепла нужно использовать самую холодную свечу. Не подходят свечи с платиновыми наконечниками. Платина — отличный катализатор для реакции водорода и кислорода.

Электрическая часть

Важную роль в электрической схеме водородного двигателя играет таймер 555. Он выполняет роль импульсного генератора. Мало того, с его помощью можно регулировать частоту и ширину импульса.

В плате водородного двигателя должно быть два импульсных таймера 555. При этом первый должен иметь конденсаторы большей ёмкости. Выход с ноги 3 поступает на второй генератор. Он его собственно и включает.

Третий выход второго таймера импульсного водородного генератора подключается к резисторам на 220 и 820 Ом. Транзистор усиливает ток до нужной величины. За его защиту отвечает диод 1N4007. Это обеспечивает нормальную работу всей системы.

Немного о доверчивости и наивности

Некоторые предприимчивые дельцы предлагают на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про обработку лазером поверхности электродов или про уникальные секретные сплавы, из которых они сделаны, специальные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Всё зависит от способности мысли таких предпринимателей к полёту научной фантазии. Доверчивость может сделать вас за ваши же средства (иногда даже не малые) владельцем установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если уж вы решили таким способом экономить, то лучше собирать установку самостоятельно. По крайней мере, не на кого потом будет пенять.

Водородный генератор для автомобиля своими руками (чертежи)

Обогащение топливно-воздушной смеси водородом способствует снижению расхода горючего. По свидетельству некоторых автолюбителей, экономия топлива может составить до 30%.

За основу автомобильного генератора водорода принято устройство, которое было описано в предыдущем разделе. Разница состоит в отсутствии гидрозатвора (полученный водород сразу направляется во впускной коллектор) и наличии блока управления. Последний будет регулировать силу тока между электродами в зависимости от числа оборотов двигателя.

Самостоятельное изготовление такого блока под силу только тем, кто свободно ориентируется в радиоэлектронике, поэтому мы рекомендуем воспользоваться покупным вариантом. Тем более что блоки заводского изготовления всю работу по регулированию производительности водородного генератора берут на себя, не требуя участия пользователя.

Элементы системы для автомобильного генератора

Все что будет нужно – в самый первый раз вручную подобрать значение силы тока (оптимальное) для режимов «холостой ход» и «максимальная нагрузка», а далее блок управления будет сам варьировать производительность установки в заданных пределах.

Необходимо очень тщательно уплотнять все соединения: утечка водорода может привести к пожару.

Герметичность конструкции лучше всего проверять мыльной пеной: утечки, если таковые имеются, проявят себя постоянно появляющимися и растущими пузырями.

Корпус автомобильного генератора водорода можно изготовить из водопроводного фильтра, который является достаточно прочным. Объем его невелик и чтобы установку не приходилось слишком часто заправлять, ее можно дополнительно оборудовать баком для хранения запаса раствора. К рабочей емкости он присоединяется двумя трубками.

Отопление на водороде

Водород #8211 один из источников отопления дома

В средневековье известным ученым Парацельсом в ходе опытов был замечен такой процесс, как выделение пузырьков воздуха при взаимодействии железа и серной кислоты. Однако это был не воздух, а водород. Это легкий газ, который не имеет ни цвета, ни запаха. А если он смешивается с кислородом, то газ является взрывоопасным. Сегодня отопление на водороде своими руками – это распространенное явление. Ведь водород можно получить в любом количестве, где есть вода и электричество.

Под действием электролиза молекулы воды делятся на кислород и водород. Последний обладает массой уникальных свойств. В жидком состоянии при температуре -250 градусов Цельсия это наиболее легкая жидкость, а в твердом состоянии – самое легкое вещество. Атомы водорода являются самыми маленькими. А при смешивании с атмосферным воздухом водород превращается в смесь, которая способна взорваться от даже самой маленькой искры.

Использование водорода в отоплении

В век технологий существует множество вариантов отопить свой дом. Однако любители самостоятельно создавать разные технические приспособления могут сделать отопление дома водородом своими руками. Это экологически чистый, в то же время, очень мощный источник тепла, благодаря которому можно отопить большое помещение.

Котел отопления на водороде итальянского производства

Водородное отопление дома было разработано одной из компаний в Италии. Когда такая установка работает, она не производит никаких вредных выбросов. Таким образом, это экологически чистое, эффективное, бесшумное отопление дома.

Ученые разработали способ сжигать водород для отопления дома при такой температуре, как 300 градусов по Цельсию. Благодаря этому появилась возможность производить котлы для отопления из традиционных материалов. Такого типа котлы для функционирования не требуют специальной системы отвода продуктов сгорания в атмосферу, так как здесь таковых продуктов нет. В данном случае выделяется только пар, не вредный для окружающей среды. А получить водород – это доступный процесс. Все, на что будут идти расходы, #8211 это только электроэнергия. А если вы будете, используя водородный генератор для отопления, задействовать еще и солнечные панели, то и затраты на электричество можно минимизировать.

Чаще всего котел на водороде применяется для того чтобы обогревать полы. И такие системы на сегодняшний день можно найти с самой разной мощностью. Монтируются они собственноручно.

Водородная установка для отопления дома состоит из следующих компонентов: котел и трубы, имеющие диаметр 25-32 мм (1-1,25 дюймов). Трубы других размеров используются редко. Трубы можно смонтировать самостоятельно, но здесь следует выполнять одно условие – после каждого разветвления диаметр должен быть меньшим. И порядок уменьшения диаметра следующий – труба D32, труба D25. После разветвления – труба D20, последняя – труба D16. Когда такое правило соблюдается, то водородная горелка для отопления будет работать эффективно и качественно.

Преимущества отопления на водороде

  • Это экологически чистые системы. И здесь единственным побочным продуктом, выбрасывающимся в атмосферу при работе, является вода в состоянии пара. Этот пар никоим образом не наносит вред окружающей среде.
  • Водород в системе отопления функционирует без применения пламени. Тепло создается в результате каталитической реакции. Когда водород соединяется с кислородом, получается вода. При этом выделяется много тепловой энергии. Поток тепла температуры примерно 40 градусов идет в теплообменник. Для теплых полов – это идеальный температурный режим.
  • Очень скоро водородное отопление своими руками сможет заменить традиционные системы, таким образом, освободив общество от добывания разного топлива – нефти, газа, угля и дров.

КПД, который вырабатывает отопление частного дома водородом, может достигнуть 96%.

Еще один вариант – использование газа Брауна

Еще одним способом, в настоящее время довольно спорным, является применение газа Брауна для отопления. Газ брауна для отопления дома является химическим соединением, состоящим из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При сгорании такого газа создается практически в 4 раза больше энергии.

Установка для получения газа Брауна

Особенности водородного генератора

Исходя из требований и квадратуры частного или муниципального сооружения, необходимо выбрать водородную горелку с оптимальным уровнем мощности, адаптированным под нужды конкретного помещения. Следует заметить, что максимально возможный показатель мощности генераторов равняется 6.

Получение водорода, по праву признанного самым экономичным видом топлива, возможно в любом количестве. Обязательным условием для этого является наличие электрической энергии, а также воды.

Основная задача техники – полноценное самостоятельное отопление помещений. Однако установки, работающие на основе водорода, могут отлично дополнять уже работающие системы обогрева дома. Следует только следить за тем, чтобы все элементы теплосистемы функционировали на уровне низких температур.

Также эти агрегаты используются для обогрева помещения с помощью теплых полов, которые в настоящее время легко собрать своими руками.

Принцип действия устройства

Процесс выработки тепла основан на электролизе воды в среде, насыщенной катализатором. Главное условие нормальной работоспособности, а также безопасности генератора в том, что в таких условиях вода не распадается на кислород и водород, сочетание которых может быть взрывоопасным.

Современные генераторы работают на выработку газа Брауна. Это совершенно невзрывоопасное вещество коричневатого или зеленого оттенка, называемое также водяным газом. После выработки и нагревания до 40 градусов он сразу идет на камеры сгорания, а конкретнее – в теплообменник. Там происходит его смешивание с воздушно-топливными элементами.

Компоненты водородного генератора

Основными конструктивными составляющими простейшего водородного агрегата являются трубы и непосредственно котел. Часто никаких технических аксессуаров или дополнительных элементов и приспособлений больше не требуется.

Это касается и комплектующих, предназначенных для вывода продуктов горения. Ведь в результате функционирования генератора в атмосферу выделяется исключительно пар: водяной, чистый и совершенно безопасный.

Часто горелки такого типа имеют модульную конструкцию, в каждой части которой работает свой катализатор, что увеличивает общую эффективность работы системы.

Что касается труб для системы водородного отопления. то целесообразно применять те, диаметр которых находится в диапазоне от 1 до 1,25 дюймов. Допускаются некоторые отклонения, но чаще всего для обогрева дома используют конкретно эти

Важное правило, которым не следует пренебрегать при установке отопительных труб, – каждое предыдущее разветвление должно быть большим по диаметру, чем последующее

Генератор водорода своими руками

Самодельное устройство схематически представляет собой емкость с водой, куда помещены электроды для преобразования воды в водород и кислород.

Для того чтобы своими руками сделать подобное устройство, понадобятся:

  1. Лист нержавеющего металла толщиной 0,5-0,7мм. Подойдет нержавейка марки 12Х18Н10Т.
  2. Пластины из оргстекла.
  3. Резиновые трубки для подвода воды и отвода газов.
  4. Листовая бензомаслостойкая резина толщиной 3 мм.
  5. Источник напряжения – ЛАТР с диодным мостом для получения постоянного тока. Он должен обеспечивать ток 5-8 ампер.

Сначала нарезают нержавеющие пластины на прямоугольники 200×200мм. Уголки на пластинах нужно срезать для того, чтобы потом стянуть всю конструкцию болтами. В каждой пластине просверливаем отверстие диаметром 5мм, на расстоянии 3см от низа пластин, для циркуляции воды. Также к каждой пластине припаивают провод для присоединения к источнику питания.

Перед сборкой из резины делают кольца с внешним диаметром 200мм и внутренним – 190мм. Еще нужно приготовить две пластины из оргстекла толщиной 2см и размерами 200×200мм, при этом нужно предварительно сделать в них отверстия по четырем сторонам под стягивающие болты М8.

Сборку начинают так: сначала кладут первую пластину, затем резиновое кольцо, промазанное с обеих сторон герметиком, далее следующую пластину и так до последней пластины. После этого необходимо всю конструкцию стянуть с двух сторон с помощью шпилек М8 и пластин из оргстекла. В пластинах просверливаются отверстия: в одной – внизу для подвода жидкости, в другой – вверху для отвода газа. Туда вставляется штуцер. На эти штуцера одеваются медицинские полихлорвиниловые трубки. В итоге должна получиться конструкция, как на рисунке ниже.

Водородный генератор своими руками

Для того чтобы исключить попадание газа обратно в газогенератор, на пути от генератора к горелке необходимо сделать водяной затвор, а еще лучше два затвора.

Конструкция затвора – это емкость с водой, в которую со стороны генератора трубка опущена в воду, а та трубка, что идет к горелке, выше уровня воды. Схема генератора водорода с затворами изображена на рисунке ниже.

Схема генератора водорода с водяными затворами

При попадании газа обратно в электролизер может произойти взрыв устройства. Поэтому ни в коем случае нельзя эксплуатировать прибор без водяных затворов!

Преимущества и недостатки водорода как топлива

Собственно, преимуществ у водорода много. Как уже отмечалось выше, это один из самых распространённых газов на планете (во Вселенной — самый распространённый), доступный и экологический чистый вид топлива.

В общем, среди достоинств можно выделить следующие:

  • повсеместно распространён (обычно его помещают в баллоны — как и сжиженный газ);
  • система отопления на водороде, по сути, образует собой замкнутый цикл, в который не требуется вмешательство человека;
  • относительная дешевизна топлива;
  • при использовании водорода среднестатистический прибор выделяет 121 МДж/кг энергии, а аналогичный показатель у того же популярного пропана — 40 МДж/кг.

Есть у водородного топлива и свои недостатки:

  • вероятность взрыва котла при превышении нормированного давления в котле;
  • если брать российские условия, то не всегда можно найти водородные баллоны в шаговой доступности (это не природный газ пропан всё-таки);
  • иногда температура, выделяемая при каталитической реакции, может быть настолько велика, что для выхода пара и воды нужно делать отдельный дымоход (правда, это если речь идёт о старых установках — в современных пар и вода сразу попадают в трубопровод, являясь теплоносителем);
  • высокий уровень шума;
  • большое потребление воды.

    Схема устройства блока управления водородным котлом

МИНИ-ГЕНЕРАТОР

Процесс создания устройства состоит из двух частей: выбора материалов и собственно самого производства.

МАТЕРИАЛЫ

Поиск материалов для строительства простейшего водородного аппарата не должен составить больших трудностей.

Ниже приводится список необходимого:

  • источник питания (1-2 ампера и 12 вольт);
  • стеклянная пол-литровая емкость с навинчивающейся крышкой;
  • литровая пластиковая бутылка;
  • пластмассовая прямоугольная 10-15 сантиметровая линейка;
  • лезвия бритвы в виде пластинок;
  • две медицинских капельницы для переливания;
  • медные провода малого сечения;
  • поваренная соль и вода.

Помимо материалов понадобится кое-какой инструментарий:

  • нож канцелярского типа;
  • наждачка;
  • паяльник с комплектом для пайки;
  • клеевой пистолет.

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ

https://youtube.com/watch?v=UVIYwaA-LsU

Изготовить генератор водорода своими руками можно согласно указанной ниже инструкции:

  1. Прежде всего, приготовим лезвия. Для этого нужно зачистим их с одной стороны по неострым краям (на 2-3 миллиметра). Далее лезвия подвергаем лужению.
  2. Через каждые 3-4 миллиметра делаем на линейке пазы для лезвий. Увеличение дистанции между засечками влечет рост потребления тока, а значит, понадобится более мощное питание.
  3. Все лезвия устанавливаем перпендикулярно по отношению к плоскости линейки. Фиксируем их клеем, но таким образом, чтобы не допустить электрического контакта. Внешне конструкция будет напоминать ребристую батарею.
  4. Вслед за высыханием клея нужно добавить новые элементы. Для этого присоединяем к двум проводам лезвия: к одному четные, к другому — нечетные. Это похоже на то, как выглядят пластинки в аккумуляторах.
  5. Сверлим в металлической крышке три отверстия: два — под провода, и третье (чуть большего диаметра) — для транспортировки газа. Точный диаметр третьего отверстия определяется исходя из размерности капельницы, фильтр которой позднее вставим в крышку.
  6. Линейку с установленными в ней лезвиями фиксируем на внутренней плоскости металлической крышки.
  7. После того как вставили провода и капельницу, обрабатываем отверстия клеем, с тем, чтобы закрепить элементы. После закручивания крышка должна покрывать емкостью с полной герметичностью.
  8. Далее понадобится барботер гидрозатвор. Для этого используем пластиковую бутылку. Шланг от банки, пускаем через крышку. Шланг должен дойти до днища бутылки. Второй шланг (через который будет отводиться газа), должен находиться вверху. Не забываем о герметичности мест соединения.
  9. Заливаем воду в пластиковую бутылку (не под самую пробку) и в стеклянную банку. В банку добавляем несколько столовых ложек соли и перемешиваем.
  10. Тщательно закрываем крышки.

Водородный генератор готов. Можно приступать к проверке его работоспособности. После подключения прибора к электросети можно увидеть гидролизный процесс, в результате которого выделяется газ. Если поднести зажженную зажигалку к шлангу на выходе из аппарата, горелка загорится.

Приведенный выше пример генератора — лишь маленькая тестовая модель, которая, однако, показывает принцип работы системы и практическую возможность изготовления генератора своими руками. Ниже рассмотрим создание более серьезного водородного аппарата, который действительно можно использовать в хозяйстве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройкомпания Табурино
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: