Масло в масляном обогревателе

Ремонт масляного обогревателя своими руками

Масляный радиатор не греет

В некоторых случаях масляный агрегат внешне исправен, но совершенно не нагревается. Распознать поломку можно даже по отсутствию характерных щелчков от корпуса — если их нет, это значит, что металл не расширяется под воздействием тепла.

Одна из распространенных причин неисправности масляного обогревателя — выход из строя предохранителя. Если при последнем использовании прибор испытал скачок напряжения, защитный элемент мог перегореть.

Ремонту предохранитель в обогревателе не подлежит, а вот поменять его достаточно просто. Схема выглядит так:

  1. С прибора демонтируют боковую панель, выкрутив крепежные винты или отогнув защелки.
  2. На внутренней стороне снятого блока находят предохранитель — обычно он расположен в месте соединения сетевого шнура с платой управления.
  3. Деталь осматривают на предмет целостности. В большинстве случае предохранитель от скачка напряжения чернеет изнутри, оплавляется или разрывается.
  4. Если деталь внешне исправна, ее прозванивают при помощи тестера и проверяют наличие электрической цепи.

Сгоревший предохранитель необходимо снять с посадочного места и приобрести точно такой же новый элемент. В масляный обогреватель его монтируют своими руками при помощи паяльника, а потом собирают прибор и включают в работу.

Перед ремонтом нужно изучить маркировку старого предохранителя, чтобы не ошибиться в покупке нового

Конструкция и принцип работы

Конструкция масляного радиатора достаточно простая. Он состоит из корпуса, заполненного маслом и одного или нескольких ТЭНов. Управление обогревателем производится имеющимся регулятором. Он позволяет не только включать или выключать прибор, но и регулировать интенсивность работы. Современные модели масляных обогревателей могут дополнительно оснащаться:

  • вентилятором;
  • таймером;
  • пультом дистанционного управления.

Более подробно про инверторный обогреватель читайте здесь.

Принцип работы масляного обогревателя следующий: погруженные в масло ТЭНы нагреваются вследствие чего повышается температура наполнителя, который через корпус передает тепло в комнату. За счет того, что охлаждение ТЭНов в масле происходит достаточно быстро, масляные обогреватели обладают высоким КПД. Многие современные модели масляных обогревателей оснащены встроенный вентиляторами. С их помощью обеспечивается более быстрая скорость нагрева помещения.

Масляные радиаторы достаточно надежны, но все же они тоже могут поломаться. Поломки бывают разными, но одна из наиболее распространенных – это утечка масла. В случае подобной неисправности нужно не только устранить протечку, но и долить в обогреватель масло.

Как починить регулятор температуры

Исправность масляного обогревателя зависит от состояния регулятора температуры. Если узел выйдет из строя, прибор не сможет вовремя отключаться и снова запускаться в работу. Ремонт выполняют так:

  1. Открывают блок управления прибора и прозванивают участок от вилки сетевого шнура до терморегулятора.
  2. Устанавливают самую низкую температуру и тестируют реле — цепь при этом должна оказаться разомкнута.
  3. После включения нагревательного элемента снова выполняют прозвонку. В этот момент цепь должна быть замкнута.
  4. При выявлении неисправности регулятор снимают с посадочного места и заменяют на новый.

Проводить ремонт термостата в масляном обогревателе нет смысла. Сделать это своими руками сложно, а покупка детали на замену не требует больших затрат.

Регулятор температуры в масляном радиаторе расположен в верхней части блока управления

Общее устройство масляных обогревателей

Конструкция маслонаполненных обогревателей представляет собой герметичный металлический теплообменник-радиатор, заполненный на 80% объёма маслом. В нижнюю часть радиатора вмонтирован трубчатый электронагреватель (или несколько ТЭНов), а сбоку снаружи расположен блок с приборами управления (выключатель, переключатель режимов мощности, маховик терморегулятора) и устройствами, обеспечивающими безопасность эксплуатации (размыкатели электроцепи при перегреве, опрокидывании или протечке заполнителя).


Маслонаполненные электроотопители промышленного производства: слева – ребристый, справа – плоский.

Оснащённость масляных обогревателей, в зависимости от вида и класса исполнения агрегата, различна, но заполненный маслом радиатор с ТЭНом присутствует во всех приборах.

Трубчатый нагреватель после включения в сеть повышает температуру масла в нижней части радиатора, чем инициирует образование конвективных потоков в этой жидкой среде. Благодаря конвекции прибор равномерно нагревается по всей площади поверхности и отдаёт тепло воздуху, который в результате этого также начинает конвекционное движение.


Масляные обогреватели самодельного изготовления

Нагрев содержимого радиатора сопровождается расширением жидкости и, соответственно, повышением давления в резервуаре. Часть этого воздействия гасится воздушной «подушкой», которая занимает в радиаторе 20% объёма, но его остаток всё же давит на стенки ёмкости изнутри. Радиатор нового масляного обогревателя рассчитан на такую нагрузку, но в силу ряда факторов рано или поздно может утратить герметичность. Рассмотрим способы устранения этой неисправности применительно к различным видам маслонаполненных отопителей.

Ребристый обогреватель

Радиаторы таких отопителей конфигурацией напоминают чугунные теплообменники центрального отопления. Отдельные секции таких обогревателей изготавливаются из заготовок, нарезанных с высокой точностью лазером из листовой стали толщиной 0,5 мм, отформованных прессованием и затем собранных методом опять же лазерной сварки.

Малая толщина стенок радиатора делает обогреватель уязвимым для коррозии, поэтому снаружи по корпусу таких масляных обогревателей выполняется защитная окраска по порошковой технологии. Механические повреждения защитного слоя, частые в быту, влекут за собой сначала точечную поверхностную, а затем и сквозную коррозию резервуара с утратой герметичности.


Прогрессирующая коррозия ребра секции маслонаполненного отопителя

При разгерметизации ребристого масляного радиатора приходится решать три проблемы:

  • устранение повреждения корпуса;
  • заполнение резервуара маслом;
  • восстановление герметичности ёмкости.

Возможность ремонта радиатора определяется прежде всего конструкцией его ТЭНа.

Если же трубчатый нагреватель съёмный, то его демонтаж позволяет слить остаток масла после протечки, устранить повреждение, затем заново заполнить радиатор, и установить ТЭН на место.

С обогревателя снимают блок управления, после чего агрегат устанавливают на бок, отсоединяют провода с ТЭНа (зарисовав предварительно их положение), и выкручивают нагреватель с помощью газового ключа.


Демонтаж трубчатого электронагревателя с помощью газового ключа

Устранив повреждение на корпусе, в обогреватель заливается чистое трансформаторное масло. Для определения необходимого его объёма нужно заполнить резервуар полностью, затем опорожнить радиатор, и вернуть в обогреватель 4/5 от полного его объёма. Для заливки можно использовать остатки старого масла из радиатора, добавив в него необходимое количество нового.

Выпаривание трансформаторного масла производится в течение 20-30 минут при температуре 90 градусов – дальнейший нагрев инициирует в жидкости реакции окисления с изменением характеристик вещества.

Видео: Конвектор или масляный обогреватель

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной. По этой причине температуру ДВС необходимо удерживать в строго определенных рамках, чтобы добиться максимально эффективной работы и одновременно избежать перегрева силовой установки.

Система охлаждения на современных моторах представляет собой комбинированное решение, которое состоит из жидкостной и воздушной системы охлаждения. Основной является жидкостная система, которая предполагает циркуляцию охлаждающей жидкости по специальным каналам внутри двигателя, что позволяет эффективно отводить избытки тепла.

Читать также: Как спаять медь и латунь

Однако и этого бывает недостаточно. В этом случае возникает необходимость охладить моторное масло, которое является рабочей жидкостью в системе смазки двигателя и напрямую контактирует с нагретыми деталями. Для этого используется автомобильный масляный радиатор.

Читайте в этой статье

Основные причины проникновения смазки в охлаждаемую систему дизельного силового агрегата

Усиленное внимание нужно уделять дизельным агрегатам, так как они в большей степени загрязняются и в ходе охлаждения происходят серьезные тепловые перепады. Эти перепады могут негативно влиять на целостность и герметичность прокладок, спровоцировав тем самым попадание смазки в корпус радиатора или наоборот

При возникновении такой ситуации можно решить ее самостоятельно, а можно обратиться к высококвалифицированным специалистам в этой отрасли.

Как определить смешался ли хладоген со смазочным материалом

Для ответа на этот вопрос необходимо обратиться к специалистам, у которых есть соответствующее оборудование. Если такой возможности нет, то можно собственноручно решить возникшую проблему.

Для этого необходимо в строгой последовательности выполнить такие действия:

  • обмакиваем чистую белую салфетку в охлаждающую жидкость, находящуюся в расширительном бачке;
  • так как при смешивании антифриза и смазки происходит образование сгустков их можно легко увидеть на поверхности белой салфетки.

Кроме этого появление в масле отдельных частиц сажи говорит о смешивании масла и антифриза. Не стоит забывать и о том, что сажа может полностью забить масляный фильтр и спровоцировать дальнейшую более серьезную поломку.

Основные отличия масляных обогревателей

Мы рассмотрели только одну сторону изделий. На самом деле отличий есть еще как минимум три. Эти электрообогреватели отличаются еще и по таким признакам:

Если вы хотите выбрать качественное изделие, то важно учитывать эти моменты. Давайте рассмотрим каждый из них

Производительность

Именно мощность интересует многих пользователей. Ведь она характеризует то, насколько большое количество тепла будет издавать ваш прибор. Чем выше мощность, тем больше тепла. В специализированных магазинах вы можете найти изделий, мощность которых начинается от 0,5 кВт и заканчивается на 3 кВт. Линейка моделей касательно мощности широкая и практически всегда возрастает на 0,5 кВт. Модельный ряд такой: 0,5 кВт, 1 кВт, 1,2 кВт, 1,5 кВт, 2 кВт, 2,5 кВт, 3 кВт.

Найти масляный обогреватель на 3 кВт довольно сложно, так как они встречаются редко. Хотя, чтобы полноценно отопить комнату в доме достаточно приобрести масляный обогреватель, мощность которого равна 2 кВт.

Особенности конструкции

Как и любой другой электрический прибор, масляный радиатор может иметь разные особенности своей конструкции. А они, в свою очередь, могут влиять и на цену, и на удобство использования.

Например, агрегат дополнительно комплектуется ручками, которые помогут проще транспортировать изделие с одного места на другое. С ними вы даже можете передвигать прибор в режиме работы. Практически все современные модели обладают ручками. Сюда же и входят колесики.

Кроме того, изделия могут иметь защитный кожух. Благодаря такому защитному приспособлению, люди и другие объекты, находящиеся возле обогревателя, будут защищены от его высокой температуры. С ним вы не будете бояться обжечься. Приспособление довольно практичное и полезное. Только вот при уборке довольно трудно вымыть решетки.

Последнее отличие, которое можно назвать самым важным — число секций и их ширина. Здесь действует некоторый принцип: чем больше секций, тем лучше качество утепления, однако, расходы электроэнергии больше. Их ширина тоже играет большую роль. Например, узкие секции могут довольно быстро нагреваться до нужной температуры, при этом потребляя немного электричества. С другой стороны, прогревать помещение до заданной температуры придется дольше. При широких секциях наблюдается другая система: вы сможете быстрее обогреть помещение, однако, прибор при этом будет пожирать много энергии.

Наблюдается еще одна закономерность: при большом размере секций, они быстро остывают. А вот при тонких секциях, тепло держится дольше.

Ремонт ребристого обогревателя

Внешним видом такие обогреватели напоминают привычные нам чугунные батареи. Они делаются из стали, толщина которой составляет полсантиметра. Секции формируются с помощью прессование, а сборка происходит методом сварки лазером.

Поскольку материал, из которого изготовлен радиатор, не отличается особой толщиной, следует учитывать, что он подвержен воздействию коррозийных процессов. В связи с этим корпус покрывается специальной порошковой краской. Если этот слой оказывается поврежден вследствие механического воздействия, то сначала проржавеет один небольшой участок, а затем коррозия «съест» значительную часть корпуса, при этом возникнут сквозные повреждения, сквозь которые масло вытечет наружу.

Соответственно, процесс ремонта такого прибора включает в себя три этапа. Первым делом, необходимо восстановить целостность корпуса. Затем заполнить его новой порцией масла, а в завершении обеспечить полную герметичность конструкции.

Следует учесть, что в некоторых ребристых обогревателях ТЭН завальцован в корпус. В таких случаях ремонт, к сожалению, не производится, поскольку для восполнения объема масла просто нет возможности.

А в том случае, когда трубчатый электронагреватель является съемным, проблем не возникает. Его можно убрать, затем вылить старое масло, залить новое и вернуть ТЭН на законные позиции.

При этом важно знать, какой именно наполнитель можно использовать для масляных обогревателей. Существует два подходящих варианта:

  • трансформаторное масло. Производится из нефти методом перегонки. Характеристики различных составов могут отличаться друг от друга. Тем не менее, разные трансформаторные масла можно успешно смешивать без ущерба качеству. Само по себе это вещество является диэлектриком. Оно обладает отличными теплопроводными свойствами, причем не теряет их даже в условиях отрицательных температур — вплоть до -45 градусов,
  • минеральное масло. Вообще, оно предназначается для автомобильных трансмиссий, но и для наших целей вполне подойдет. Его вязкость почти не отличается от соответствующего показателя трансформаторного масла. Это позволяет быть уверенным в том, что конвекционный обмен будет происходить должным образом.

Стоит отметить, что из всех автомобильных масел можно использовать исключительно минеральное. Синтетическое здесь не подойдет, поскольку оно обладает гораздо меньшей вязкостью. В принципе, обогреватель все равно будет работать, но конвекция обретет чрезмерную активность. Вследствие этого прибор будет шуметь, трещать и всячески действовать на нервы людей, особенно в ночное время.

Моторное масло также нельзя использовать. У них, в отличие от синтетического, вязкость может быть чрезмерной. ТЭНу придется прилагать гораздо больше усилий для создания конвекционных потоков, что непременно приведет к его перегреву. Кроме того, стоимость такого наполнителя для нашего случая неоправданно высока. В состав моторных масел входят различные присадки, необходимые для автомобиля, но совершенно бессмысленные для обогревателей. Получается, вы переплатите за то, что вам вовсе не нужно.

Следует учитывать, что допустимо смешение масел только в рамках одной разновидности. Например, можно смешать трансформаторное с трансформаторным, даже если они от разных производителей и обладают различными характеристиками. Но недопустимо смешивать трансформаторный наполнитель с минеральным или синтетическим. Разница в вязкости, непонятное взаимодействие присадок — все это может привести к нарушению работоспособности радиатора и даже к полной его поломке.

Отработанное моторное масло также запрещено использовать в данном случае. В нем слишком много посторонних примесей: тут и металлические взвеси, и вещества, образованные в результате сгорания топлива. Весь этот «мусор» забьет радиатор изнутри, сильно снизив его теплоотдачу, да и на долговечности прибора скажется крайне отрицательно.

Профилактика неполадок

Несмотря на то, что замена масла в большинстве случаев производится довольно просто, лучше все же не доводить ситуацию до подобного. Если соблюдать важные правила эксплуатации, то масляный обогреватель будет служить верой и правдой без каких-либо эксцессов.

Главной рекомендацией является выбор места установки. А точнее, крайне нежелательно располагать такой отопительный прибор в детской комнате. На это есть две причины:

  • в процессе работы корпус радиатора очень сильно раскаляется. Это является главным недостатком данной разновидности отопительного оборудования. Даже при случайном прикосновении к поверхности корпуса можно сильно обжечься. А всем известно, что дети довольно активны и не всегда смотрят перед собой. В общем, в целях безопасности лучше не совмещать масляный радиатор с детской комнатой. Впрочем, если вам хочется использовать именно эту разновидность прибора, то вы можете приобрести модель, оснащенную защитным кожухом. Он защитит детей от ожогов, поскольку полностью прикрывает корпус изделия;
  • корпус сделан из довольно тонкого материала. Это приводит к тому, что он не особо устойчив к механическим повреждениям. Детская любознательность и любовь к активным играм могут сделать необходимость процедуры замены масла более чем регулярным явлением. Кроме того, при повреждении корпуса, как уже говорилось выше, масло быстро вытекает наружу. Если оно в этот момент максимально разогрето — сами понимаете, чем это чревато при контакте с детьми. Лучше не рисковать.

Еще одной рекомендацией является приобретение устройства, в конструкцию которого входят датчики перегрева и опрокидывания. О них уже говорилось выше. Подобные регуляторы, автоматически отключающие прибор в случае форс-мажоров, могут неоднократно спасти оборудование от серьезных поломок.

В целом, масляный радиатор является отличным отопительным прибором. Если не брать в расчет процедуру ремонта, которая при правильной эксплуатации и не понадобится, то это устройство вовсе не вызывает хлопот.

Оно обладает отличным внешним видом, причем оборудование представлено в магазинах как в напольном, так и в настенном варианте, что позволяет подобрать оптимальную модель именно для вашего интерьера. Эффективность устройства очень высока, а все необходимые действия хозяев заключаются в подключении оборудования к сети.

Кроме того, некоторые модели обладают расширенным функционалом. Например, таймер включения и выключения сделает процесс эксплуатации максимально комфортным. Приятным бонусом при этом послужит экономия электроэнергии, поскольку отопительный прибор не будет работать впустую.

В общем, это вполне достойное приобретение, и ради его использования вполне можно и нужно повозиться с ремонтом. Масляный обогреватель без усилий подарит вашему дому тепло и комфорт. Уверены, что после сегодняшней статьи у вас не возникнет вопросов по поводу подбора масла и наличия возможности его замены. Успехов!

В соответствии с действующим законодательством, Администрация отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и его использования. Подробнее: https://seberemont.ru/info/otkaz.html

Статья была полезна?

Расскажите друзьям

Как поменять ТЭН

В старых масляных устройствах причиной поломки часто становится трубчатый нагреватель. Он легко поддается ремонту своими руками, а точнее, самостоятельной замене в домашних условиях. Алгоритм следующий:

  1. Радиатор разбирают и при помощи тестера проверяют все контакты и предохранители. Если элементы прибора исправны, то, скорее всего, причина поломки заключается именно в ТЭНе.
  2. Трубчатый нагреватель прозванивают, мультиметр может показать либо наличие короткого замыкания между фазой и корпусом, либо отсутствие цепи между фазой и нулем.
  3. На неисправном ТЭНе ослабляют крепления, а затем при помощи разводного ключа выкручивают деталь.
  4. Покупают аналогичный нагревательный элемент на замену и устанавливают на прежнее место. Одновременно ставят новую уплотнительную прокладку, предотвращающую вытекание масла из гнезда ТЭНа.

Если нагреватель в приборе несъемный, то своими руками провести ремонт не получится. Для этого нужно сначала развальцевать старый ТЭН, а потом качественно загерметизировать новый, что в домашних условиях сделать почти невозможно.

После ремонта ТЭНа обогреватель ставят вертикально и несколько часов наблюдают, не появится ли протечки

Типичные проблемы с масляными радиаторами

К самым распространенным проблемам с масляными нагревательными элементами, которые люди пытаются решить самостоятельно, относятся повреждение корпуса, замена масла в масляном обогревателе, поломка ТЭНа.

Повреждение целостности корпуса обогревателя. Это является результатом коррозии или механического повреждения корпуса по время транспортировки, падения или неправильного использования. Характерный признак поломки – вытекание масла.

Выполнять все ремонтные работы оборудования, в том числе и пайку корпуса, должен профессионал в сервисном центре.

Ход ремонтных работ похож на процедуру ремонта батарей и радиаторов отопления . Теплоноситель полностью удаляется

В данном случае нужно обратить внимание на то, какое масло в масляном обогревателе было, так как по окончанию работ нужно будет произвести заправку прибора. Можно обратиться к документации, которая сопровождала покупку, а именно к техническому паспорту

Там четко указывается, какое масло заливать в обогреватель и его химический состав.

Если появилась щель, ее нужно запаять.

Далее бак промывается изнутри спиртом. Это поможет удалить жирную пленку с его поверхности. Место спая очищают от коррозии и остатков эмали при помощи наждачной бумаги, проводят обработку спиртом. После того, как спирт полностью испарится с поверхности металла, приступают непосредственно к пайке. Спайку проводят при помощи латунного или серебряного припоя. Работы проводятся при помощи горелки. Вещество прикладывают к месту пробоя и разогревают его горелкой. Как только шов остынет, теплоноситель заправляют обратно в полость корпуса.

Далее возникает вопрос о том, какое масло заливается в масляный обогреватель. Здесь нельзя использовать органическое масло, так как оно с минеральным веществом не образует единую систему, что сократит срок службы оборудования. Также нельзя смешивать два вещества с разными физическими характеристиками (коэффициентом теплового расширения и температурой кипения). Новый теплоноситель по химсоставу и техническим характеристикам должен быть максимально приближенным к ранее слитому веществу.

Свистящие, нехарактерные звуки при работе обогревателя. Это свидетельствует о недостаточном уровне масла в системе. Оно могло вытечь через пробой в баке. Для этого корпус внимательно осматривают со всех сторон на предмет повреждения. Странные звуки могут возникать, если обогреватель долгое время находился в горизонтальном положении.

В этой ситуации не нужно задумываться над тем, как долить масло в обогреватель. Проблема заключается в следующем: минеральное масло смешалось с воздухом. Вернув прибор в вертикальное положение, масло начинает перетекать вниз корпуса, что и является причиной странных звуков и бульканья. Они исчезнут через некоторое время. С ремонтом масляного обогревателя поможет :

Почему воняет масляный обогреватель: реальные причины запаха

При покупке обогревателя в качестве дополнительного тепла в течение зимнего сезона или в остальное время года есть много вариантов. Оборудование, которое, кажется, набирает популярность, это электрический масляный. Почему воняет масляный обогреватель? Сначала нужно разобраться в принципе его работы.

Воняет масляный обогреватель: как он работает?

Что правда, так это то, что эти приборы более эффективны в определенных ситуациях, а именно, когда вы хотите очень устойчивый поток тепла. Это почему? Поскольку они вместо того, чтобы нагревать воздушное пространство непосредственно, как конвекционные, или нагревать твердые объекты на расстоянии, масляные нагревают масло внутри, а оно, в свою очередь, нагревает пространство. Жидкость действует как буфер, медленно выделяя тепло, так что вы не сможете поджечь свой дом с помощью раскаленного докрасна нагревательного элемента, выставленного на воздух.

Эти электрообогреватели не более эффективны, чем любой другой вид электрического тепла. Они просто более эффективны в ситуациях, когда вы хотите рассеивать равномерно распределенное тепло в большом воздушном пространстве.

Причина неприятного запаха при работе масляного обогревателя

Есть три основных недостатка, которые стоит учитывать, когда вы думаете о покупке такого обогревателя:

  1. Масляный или химический запах при первом использовании.
  2. Громоздкость и сложность передвижения.
  3. Риск утечки масла.

Подобные радиаторные приборы представляют собой герметичные блоки, и при правильном изготовлении на поверхности не должно быть масла. Однако многие потребители сообщают о неприятных запахах от этих приборов, особенно в первые несколько раз, когда они используются.

Почему пахнет масляный обогреватель? Для этого есть две причины: во-первых, на поверхности может присутствовать небольшое количество масла, используемого для заполнения прибора. Во-вторых, лакокрасочное покрытие на нем может выдавать химический запах.

Однако в большинстве случаев запах исчезает в течение нескольких дней. Многие производители рекомендуют включать свои обогреватели в хорошо проветриваемом месте на несколько часов, прежде чем они впервые будут использоваться в ограниченном пространстве. Именно новый масляный радиатор воняет.

Что делать если масляный обогреватель воняет маслом?

Самый распространенный запах, который вы можете почувствовать, это горящая пыль. (Особенно, если вы впервые включаете прибор в этом зимнем сезоне.) Пыль накапливается в отопительных каналах все лето. Как только вы включите, теплый воздух заставляет ее гореть. Спасите свой дом от этого запаха и откройте окна, когда вы впервые включите обогреватель.

Засоренные или грязные воздушные фильтры являются еще одной распространенной причиной появления запаха в вашем доме. Это также может вызвать проблемы для вас круглый год. Грязные фильтры могут привести к перегреву вашего оборудования.

Предотвратите проблемы с воздушным потоком и замените фильтры в обогревателе, прежде чем включать его впервые в этом сезоне.

Масляный обогреватель начал вонять: ситуация может быть серьезной

Запахи, исходящие от него, также могут быть предупреждением о чем-то более серьезном. Эти запахи могут быть подсказкой, указывающей на поврежденную или изношенную систему масляного обогревателя.

Проблемы могут быть простыми, так как в системе может быть мало масла. Или это может быть серьезно, как треснувший нагревательный элемент, который также может выделять опасные запахи в ваш дом.

Урок, который необходимо извлечь, если масляный радиатор пахнет гарью, заключается в том, что системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха необходимо регулярно проверять.

Наилучшие времена для осмотра – это когда вы переключаетесь с режима отопления на кондиционер и снова при переходе с режима отопления на режим отопления. Плановое техническое обслуживание не только продлевает срок службы, но также экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Какой бы ни была ваша проблема, менеджеры магазина YOUMAX всегда помогут советом. А если нужна замена масляного радиатора, то лучше заменить его на керамический обогреватель «Венеция».

Воняет масляный обогреватель, что делать, почему воняет пластмассой?

Менять в магазине, если тот куплен недавно (то есть с момента покупки не прошло и двух недель, тогда покупатель может сдать товар без объяснения причины). Если уже данный срок прошел, то без экспертизы на то, что пластмасса помимо запаха выделяет еще и вредные для здоровья вещества (фенол, или что то еще), да еще и в концентрации, превышающей ПДК, вернуть в магазин не удастся. Останется либо ждать, что со временем запах исчезнет, либо терпеть холод или запах. Если без обогревателя просто никак, а денег на покупку другого нет, то можно посоветовать лишь какую-нибудь отдушку, чтобы перебила запах пластмассы и почаще проветривать помещение, где используется обогреватель.

В принципе — конечно можно. Но тут встает вопрос: стоит ли овчинка выделки? А то ведь и»в трубу вететь» можно. Как в переносном смысле (по деньгам), так и в переносном (возможность возникновения пожара).

Но есть и «народные способы».

Например положить на плитку кирпич. Он нагреется, а после этого плитку отключить. Кирпич будет достаточно долго отдавать тепло

Клавное (и весьма не маловажное ) условие — это выбрать кирпич наиболее сухой. Иначе он в процессе нагрева может лопнуть

внутри электрического масляного радиатора находится трансформаторное масло (которое является диэлектриком)

Практически на всех предприятиях, где мне приходилось работать, были установлены газовые конвекторы для отопления помещений. Не могу сказать, что я в восторге от этих устройств. Газовые котлы мне нравятся намного больше. Конвекторы слишком сушат воздух, из-за чего в кабинетах воздух становится слишком тяжелым и появляется ощущение нехватки кислорода. Все время хочется выйти на улицу. Нам посоветовали поставить рядом с конвектором емкость с водой для увлажнения воздуха, но она нам не помогла. Наверное, нужно было выпросить у директора увлажнитель воздуха — говорят, отличная штука и помогает хорошо.

Не советую с электронной программой, так как при отключении электроэнергии происходит сбой в программе и все по новой надо устанавливать.

Конвектор — самое то, что надо.

Но, если брать как автономный обогреватель, то есть, **нет никакого другого вида обогрева* помещения, то надо брать «с запасом».

Если помещение 15 кв.м, то брать надо 2-киловаттник, 20 кв. м — 2,5 кВт.

Берите Французский, с «ножками» немного проблема, а на стенку, самое то.

Хотя, сам пользуюсь с «ножками» роликами.

Минусов не обнаружено, тихие, надежные.

Я думаю это все таки конвектор, открытых нагревателей не имеет и чтобы обжечься надо постараться. Сам поддерживает нужную температуру в комнате, поэтому перегреться не может,защита от брызг и стекающей воды, сам использую конвектор фирмы Noirot, мощностью 1500 Вт Серия Spot E-3, производитель Франция, гарантия 6 лет.

Причины поломок масляного обогревателя

Домашний радиатор может выйти из строя по причине изначально низкого качества или слишком долгих сроков эксплуатации. Но чаще ремонтом обогревателя своими руками приходится заниматься в результате неправильного использования прибора.

Износ масляного радиатора ускоряют несколько факторов:

  1. Перегрев. Проблема возникает при установке радиатора вплотную к поверхностям, мешающим отводу тепла. Износ происходит быстрее при отсутствии ухода, например, если прибор совсем не протирают от пыли
  2. Использование для сушки белья. Многие люди вешают на масляный обогреватель влажные носки, полотенца и крупные предметы одежды, как на обычную отопительную батарею. Но радиатор, работающий от электросети, действует по другим принципам. Если постоянно накрывать корпус прибора, он будет перегреваться и сломается.
  3. Неправильное хранение. В теплое время года обогреватель масляного типа необходимо держать в кладовке или гараже в вертикальном положении. Если это невозможно, и радиатор приходится класть на бок, то перед использованием его нужно установить по всем правилам и какое-то время не включать. Масло должно стечь в нижнюю часть прибора.

К поломке радиатора и последующему ремонту может привести неграмотное подключение. Электроприбор достаточно мощный, поэтому для него нужно предусмотреть отдельную розетку с заземлением. Использовать для масляного обогревателя переходники нельзя.

Использовать масляный обогреватель можно только в сухих помещениях

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройкомпания Табурино
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: